?

Log in

Previous Entry | Next Entry


СМИ сообщили об очередной антисоветской инициативе. На этот раз отличился депутат Заксобрания Ленинградской области - Владимир Петров, предложивший Дмитрию Медведеву учредить 7 ноября Днём памяти династии Романовых.



Там же приводится выдержка из заявления господина Петрова, пытающегося подвести под своё предложение историческое обоснование. Выглядят эти потуги, мягко говоря, не убедительно. Но обо всё по порядку.

Господин депутат заявляет:

"Общество обсуждает возможность возвращения в страну потомков семьи Романовых из эмиграции и присвоения им особого правового статуса".

Этих "прекрасных людей" мы уже подробно разбирали пару лет назад, настоятельно рекомендую ознакомиться. Здесь дам ровно одну выдержку, которая раскрывает тему "возвращения", о котором пишет господин Петров: "Восстановление доброго имени дома Романовых, освобождение российского общества от искусственно насаждавшихся в ХХ столетии предрассудков, связанных с историей царственной династии, станут деятельным актом покаяния перед памятью великих предков, свидетельством нашего желания воссоединить российский народ и русскую эмиграцию в труде на благо Отечества".

Читаем далее.

"Историки спорят о легитимности акта отречения от престола Николая Второго".

Отречение императора было одним из ключевых событий февральской буржуазной революции и произошло в марте 1917 года. Оно было принято не только народом, но и главной опорой монархии - церковью, позднее благословившей временное правительство. К слову, сам Николай II при жизни не оспаривал своего отречения.

"Вся страна следит за новым витком в деле захоронения жертв Ипатьевской трагедии — в настоящее время правительственная комиссия работает над опознанием предполагаемых останков царевича Алексея и Великой княжны Марии".

Не знаю, о какой именно стране идёт речь, среди моих родных, коллег и знакомых подобных людей нет. Однако, моя личная выборка может быть не репрезентативна, к тому же я сам совсем недавно следил за новым витком в деле "Ипатьевской трагедии", когда товарищ cheremnykh_ivan провёл подробнейшее исследование, с целью установить - был ли расстрел царской семьи санкционирован руководством большевиков. По моему скромному мнению ответ на этот вопрос не менее важен, чем придание останков земле. Однако занимаются им энтузиасты, и инициатив в их поддержку депутаты не выдвигают.

"7 ноября должно стать Днем памяти царской семьи и всех пострадавших в ходе революционных событий 1917–1922 годов".

Интересно, будут ли занесены в разряд пострадавших западные интервенты? А жертвы белого террора, пострадавшие в т.ч. и от сторонников монархии? Кто будет судить виновных и определять пострадавших?

"Учреждение дня памяти позволит гармонизировать внутригражданский диалог в стране и преодолеть как политические, так и исторические противоречия".

О какой "гармонизации внутригражданского диалога в стране" может идти речь, если абсолютное большинство граждан считают Советский Союз великим государством? И если кто-то об этом забыл, то я напоминаю:


"Октябрьская революция стала одним из самых разрушительных событий в мировой истории со времен краха Римской империи или Византии".

Другими словами - создание Советского Союза - было катастрофой, искупить которую можно лишь покаянием и отречением от собственного прошлого. Однако невозможно вычеркнуть отдельный неугодный период истории, не терпящей чёрных дыр в своей структуре. Каяться придётся за всё Советское, а на скамье столь вожделенного некоторыми гражданами "Нюрнберга II", окажемся мы с вами.

Десоветизация не закончилась, а такие вот громкие заявления есть не что иное, как зондирование общества на предмет готовности к отражению лобовой атаки антисоветчиков. В 2011 не получилось, а ну как сейчас выгорит?



Comments

( 46 comments — Leave a comment )
red_odysseus
Oct. 21st, 2015 05:54 am (UTC)
Они уверенно толкают людей к повторению 1917 года. По другому не могу объяснить это упорное впаривание замшелой архаики.
vis0tnik
Oct. 21st, 2015 06:02 am (UTC)
Да, в последнее время общество раскачивают с диким упорством.
millord
Oct. 23rd, 2015 08:07 pm (UTC)
+1
yurgita
Oct. 21st, 2015 06:08 am (UTC)
Глупость какая. Учитывая, что царь отрекся от престола в марте 1917.
Хотя чему удивляться - давеча одна антисоветская писательница выражала надежду, что в Волгограде снесут "Родину-Мать".
vis0tnik
Oct. 21st, 2015 06:17 am (UTC)
Мрак
buranny
Oct. 21st, 2015 06:11 am (UTC)
Идиотская инициатива.
0per
Oct. 21st, 2015 06:34 am (UTC)
Видите ли сударь, сталина я естественно не видел, а вот в хрущевско-брежневско-горбачевском совке я пожил. А сейчас к этому нас пытаются вернуть. Не подсудность определенных чиновников, лживый мизулинско-милоновский морализм , цензура. Еще романовых нам не хватало. Так что нах нах такие радости.
boxer_w
Oct. 21st, 2015 10:15 am (UTC)
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!
snaf_omsk
Oct. 21st, 2015 06:37 am (UTC)

Дожили...

vis0tnik
Oct. 21st, 2015 06:38 am (UTC)
Угу. Сначала "День согласия и примирения", а теперь вот это.
skazitel_2
Oct. 21st, 2015 11:01 am (UTC)
Сначала "День согласия и примирения"
А Вы что, не согласны праздновать годовщину изгнания супостатов из Кремля?
По-моему - хороший поучительный праздник.
vis0tnik
Oct. 21st, 2015 11:10 am (UTC)
Re: Сначала "День согласия и примирения"
Праздник хороший и повод отличный. Только вводился он явно в пику 7 ноября, придя на смену "Дню согласия и примирения".
(Deleted comment)
skazitel_2
Oct. 22nd, 2015 08:23 am (UTC)
Re: Сначала "День согласия и примирения"
Так я не о согласии участников того исторического события говорю.
Я призываю примириться и согласиться в вопросе о пользе изгнания супостатов.
red_odysseus
Oct. 21st, 2015 06:55 am (UTC)
Самое интересное, что подобные "инициативы" проводятся без учета общественного мнения. Взбрело в голову какому-то депутату он написал, а людей они спросили? Конечно не спросили, потому, что результат очевиден и не в пользу "инициативы".
yurgita
Oct. 21st, 2015 07:26 am (UTC)
Думаю, это такой способ формирования общественного мнения. Вброс.
alexandra_anta
Oct. 21st, 2015 07:21 am (UTC)
Интересно, депутат Петров до сих пор считает, что царя свергли большевики? И отречение подписать вынудили? Он двоечник?
vis0tnik
Oct. 21st, 2015 08:30 am (UTC)
Задаюсь этим вопросом с момента прочтения.
sharu79
Oct. 21st, 2015 08:02 am (UTC)
Просто провокаторы. Реальных последствий не будет (где Медведев и где заксобрание Ленинградской области...)
Но волну в СМИ - поднимут...
poznanin
Oct. 21st, 2015 09:24 am (UTC)
Объявить 7 ноября днем кровавой тряпки. И вам, совкам, радость и фанатам Николая №2 дань исторической памяти.
vis0tnik
Oct. 21st, 2015 09:52 am (UTC)
Проходите мимо, гражданин. От ваших французских булок крошки на полу.
ser179
Oct. 21st, 2015 09:58 am (UTC)
А какое отношение Николай II имеет к 7 ноября?
vis0tnik
Oct. 21st, 2015 10:16 am (UTC)
Он вам уже не ответит.
Александр Познанин
Oct. 21st, 2015 11:41 am (UTC)
обломись, советский)
vis0tnik
Oct. 21st, 2015 11:48 am (UTC)
Ну я же не думал, что для 30 летнего дядьки мой ЖЖ так много значит. Интересно, а если прибить этот акк, то вы с фейсбука залогинитесь или с твиттера?
Александр Познанин
Oct. 21st, 2015 12:16 pm (UTC)
кургинят надо бить любым способом
vis0tnik
Oct. 21st, 2015 12:40 pm (UTC)
Особенно ловко это получается с уютного московского дивана.
Александр Познанин
Oct. 21st, 2015 11:40 am (UTC)
я б вам пространно ответил, но хомо советикус меня тут моментально забанил. Вкратце - 7 ноября к власти пришли убийцы Николай Романова, чем не связь?
vis0tnik
Oct. 21st, 2015 11:45 am (UTC)
А вы упорный, даже для вульгарного хама это неплохое качество. Предлагаю направить ваше упорство в созидательное русло и почитать про убийц Романовых - http://cheremnykh-ivan.livejournal.com/56957.html


(Deleted comment)
vis0tnik
Oct. 21st, 2015 12:40 pm (UTC)
Да, с не безнадёжностью я погорячился. До встречи, грозный интернет-воин, жду вашу новую учётку.
skazitel_2
Oct. 21st, 2015 11:12 am (UTC)
Объявить 7 ноября днем кровавой тряпки.
" В наших жилах кровь, а не водица..."
У кого-то может быть моча...
Макаревич, так все больше говно воспевает...
Не спешите заявлять о своем превосходстве на основании пренебрежения к человеческой крови.
ser179
Oct. 21st, 2015 09:58 am (UTC)
А почему именно "антисоветской инициативы"? Мне кажется, что инициатива антироссийская.
vis0tnik
Oct. 21st, 2015 10:18 am (UTC)
Из-за антисоветской позиции автора инициативы. А вообще, антисоветское = антироссийское.
ser179
Oct. 21st, 2015 10:25 am (UTC)
Не сейчас. В данном случае большевики совершенно справедливо шлепнули семейку, которая довела Россию до одного из величайших кризисов. Честь за это большевикам и хвала. Это примерно, как если бы сейчас расстреляли Горбачева и пр. Думающие люди этот расстрел записывают большевикам в плюс.
boxer_w
Oct. 21st, 2015 10:17 am (UTC)
Все что антисоветское априори является антироссийским, другого не дано.
lengvizd
Oct. 21st, 2015 12:03 pm (UTC)
7 ноября диктор центрального телевидения грозит пальцем олигархам: помните, суки, Николая 2го!!!
energica
Oct. 21st, 2015 12:58 pm (UTC)
Депутату вызвать санитаров со смирительной рубашкой и отвезти в ближайшую психушку. Там он и с Николаем вторым имеет шанс встретиться.)))
alex_de_la_fang
Oct. 21st, 2015 01:04 pm (UTC)
А что неплохая мысль.
Ходынка, Кровавое воскресенье, революция 1905 года и прочие деяния следует осветить несколько полнее.
bat_photo
Oct. 21st, 2015 01:24 pm (UTC)
Для гармонизации надо сначала мумию похоронить по-человечески.
yuridmitrievich
Oct. 21st, 2015 08:18 pm (UTC)
Фараонов хоронили не по-человечески, а специально сооружали для них пирамиду.
bat_photo
Oct. 22nd, 2015 07:39 am (UTC)
Мы не в древнем Египте живем, верно?
yuridmitrievich
Oct. 21st, 2015 08:21 pm (UTC)
Наградить Николая II орденом Октябрьской революции за создание условий её осуществления.
bin_rada
Oct. 22nd, 2015 08:24 pm (UTC)
+
vechno_zhivoj
Oct. 22nd, 2015 09:00 am (UTC)
> "Общество обсуждает возможность возвращения в страну потомков семьи Романовых из эмиграции и присвоения им особого правового статуса".

Это даже уже не смешно. Какое общество?! Да люди в шоке от подобных инициатив. Нам своих кровососов хватает, зачем их ещё и импортировать? Чтобы наши дети и внуки на них потом горбатились как прадеды?! За окном XXI век, а депутаты всё лапти для народа плетут. Пусть эти всякие Петровы своих детей этим потомкам подарят в качестве прислуги — на том и успокоятся.
psv1981
Oct. 23rd, 2015 07:12 am (UTC)
"Вся страна следит за новым витком в деле захоронения жертв Ипатьевской трагедии — в настоящее время правительственная комиссия работает над опознанием предполагаемых останков царевича Алексея и Великой княжны Марии".

нехилые у них там страсти кипят:

"Захоронение росселевско-авдонинского фальсификата отложено. Ну и Слава Богу!.." пишет священник-застрелковец (известный своим участием в отправке добровольцев на Донбасс "бейте фашистскую мразь"),
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=178925032448711&set=a.165903580417523.1073741827.100009936452964&type=3&theater

Edited at 2015-10-23 07:13 am (UTC)
vis0tnik
Oct. 23rd, 2015 08:19 am (UTC)
И всё это проходит мимо меня...
( 46 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Суть времени - Челябинск

газета Суть времени

Помоги людям Донбасса!

Vott.ru - интересные ссылки


Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com